вторник, 9 октября 2012 г.

Отчет о поездке на Айсхаммер 40к в 2011

Снова тест, на этот раз про картинки. Не надо пугаться, еще пара репортов и будет новье.

День нулевой, дорожный.
Как обычно, начну с описания недели до турнира. Я неожиданно понял, что красить мне все лень, поэтому довольно лениво возюкал кисточкой по миниатюрам по вечерам. Запал окончательно кончился после 2 по 5 тактических пацанов. К то-му же, я накосячил с покрасом дроп-пода – и совсем приуныл. В итоге, я взял вол-чий разорбэк и бладовский дроп-под. А также упаковал краски – потому что 10 терминаторов оставались не покрашенными.

Итак, пятница. Пока некоторые работали на работе и пинали известно что дома, я носился по городу в муках выбора подарка Коле Хозееву. Посовещавшись с товарищами, остановился в итоге на алкоголе – удивительно просто. Билеты куп-лены, солдатики упакованы, такси вызвато, можно расслабиться. В общем, последние несколько часов до отправления на вокзал я сидел как на иголках – делать действительно нечего, а экшна хочется. Ну и предвкушение от турнира дает о себе знать – сижу, ерзаю. Не нервничаю, хотя за пару дней до того смотрели открытые ростера –довольно серьезно все получалось.
Тут надо сделать небольшое отступление и немного рассказать о своем ростере. К нему я шел, начиная с даты выхода нового фака, путем проб и ошибок. В основном ошибок, конечно же.
Белиал с когтями, 5 терминаторов с 3молотками, хф+чф, парой когтей, тряпкой на +1 атаку и фенепе в ЛРК с ш; вендредс лазеркой и хф; вендред с мм, хф, экстра армором в поде; 2 полутактички вразорбэках с павер шашками и флейме-ром/мельтой; спидер тайфун+мм, 5 терми с 3 молотками,чф+шб, парой когтей и циклонкой.
Я настолько привык себя позиционировать как тряпку, фанплеера и флаф-фбанни (пока играл за пеший олнургл ХСМ), что не заметил, что ростер-то вроде как выжимает из кодекса почти все – другое дело, что кодекс унылый. В общем, повертев мысль о собственном паверплее в голове пару дней, я с ней свыкся.
Вернемся к поездке. В этот раз все обошлось без эксцессов – никто не потерял ключи от шкафчика, где лежали 3 армии за день до отъезда; никого не пытались ссадить с автобуса, потому что они пили водку; никого не подводили к доске «их разыскивает милиция» и не светили фонариком в лицо. В общем, все было хорошо.Доехали дюже быстро, на вокзале взяли такси и поехали к Коле. Больше всего разговоров было не о завтрашнем дне и играх, а о Степане. Потому что нам предстояло с ним (и Николаем Вертихвостом) вписываться. Как оказалось – они уже спали, когда мы приехали. Первое знакомство было не очень – потому что Степан показался где-то в 3 утра в дверном проеме, извинился и попросил не шуметь. Ну мы больше и не шумели.
Для нас даже накрыли стол – Коля Хозеев с Машей. Это было вообще потрясающе, особенно с дороги.

Интерлюдия первая, ночная.
Где-то в час ночи внезапно меня посетила муза – я сел и докрасил термина-торов, дооформил базы. Как уж это вышло в том состоянии – лучше не вспоминать. Это хорошо, что я не успел купить батарейки для фотоаппарата – 3 турнирных цвета были ужасны.
Где-то в 4 утра я плюнул на разговоры и пошел спать. Потому что разговаривать можно вообще про все (обычно так и есть), а я целый день не спал.

День первый, про игры, конечно же.
Проснувшись в 7 утра, я обнаружил, что спать на полу, конечно же, можно, но я для такого уже сильно старый. Впрочем, терпимо, даже подушка была. А так же очередь в ванную. И завтрак. Скипая подробности, мы таки добрались до места проведения турнира. Турнир в столовой – это очень круто, кстати.
Самый главный сюрприз – это террейн. Столы, в силу некоторых причин, оказались почти пустыми. Что несомненно наложило отпечаток на все мои игры. Так как прошло уже достаточно времени – я буду описывать какие-то общие моменты с нарушениями таймлайна.
Итак, игра 1 – челендж с Леонидом и его (ну, не совсем его) демонхантерами. Старыми.
ГМс терми в ЛРК, серые в ЛР, дред, 2 по 6 штурмовиков в ринах с мельтами, 6 -с плазмами.
Леня выигрывает кубик, ходит первый. Косой питчед, кп+маркеры (4 штуки, каждый 3 кп). Мне отдают половину стола, где стоит 1 воронка и небольшой ка-мень.

В общем, не знаю, о чем я думал – но за два хода я сливаю отряд терми по ДВА и дреда в поде. Люди, которые перебрасывают 5 на 5, самые опасные для вен-дредов. В целом же, все идет неплохо – я неожиданно хорошо пробиваю лазерками ЛР, Леня неожиданно хорошо кидает сейвы за терминаторов – за всю игру ни одной копейки. Да и от проваленных инвулей их умерло меньше половины. Я зафейлил боинг, кинув его на серых терми – убил пару и умер. Кубики, чтоб их. Одна полутактичка скорит точку, от второй по столу бегает парень с мельтой – разор мне сломали серые в хтх, он им мешал скорить. Мой ЛРК пережил стрельбу мельташтурми, убил их, их рину и вообще много чего убил. А также катался по воронкам совершенно спокойно.И только когда тактический парень сел в ЛРК, а тот поехал на точку – я конечно же зафейлил тест. В итоге 2 против 1 точки, победа демонхантеров.

Игра 2 – волки Коли Хозеева. Мне очень хотелось с ним сыграть, тем более, что очков на второй тур у нас было одинаково.
Гримнар+4 терми коготь+щит в ЛРР, рунприст с молнией и хурикейном, айронприст с волками в рине, ол-лазпред, разор с 3 гвардами, под с 3 гвардами, вирлвинд. Везде экстра армор и хантер-киллеры. И дред с ММ.
Четверти, ВП, маркер в центре – +300 ВП получает тот, у кого больше скоринга в 6 дюймах.
Я удивился вирлвинду, удивился хантерам. Мне упал под в зад – убил один разор. Постунили второй. Но это мне еще повезло, хантеркиллеры попали где-то 1 из 6. Я еду немножко вперед, падаю по ДВА возле дреда, чтобы его убить. Взрываю лазпред, шейкаю рину, дред и разор. Убиваю 3 вольфгварда в тылу, не убиваю под (так и не убил его, кстати). Сливаю терминаторов (2+/3++ - явно не мое в этотдень) и, кажется, теряю дред.
Диспозиция на третий ход примерно такая – в центре стола друг напротив друга 2 ленда, мой иммобильнут и без мельты. Еще у меня умирают парни от вирлвинда. И даже пинятся. Остается порядка 3-4 тактических парня еще. Падает мой дред, промахивается по ЛРР, ловит чардж логана с танкхантингом. Стоит, превоз-могает. Прибегают мои терминаторы и за 2 фазы сносят ЛРР и всех термосов. Сам я теряю 2 из 5терминаторов и батьку.
В общем, последний ход – 9 атак молотками в гримнара, 5 единиц на тухит, попало три. Пробивает только одна. Гримнар в одной вунде. Гримнар кидает 6 на инвуль. Но, в целом все было неплохо. Вся эта драка чуть ли не на маркере, я за-блокировал дропподом проезд разору с трупсой, убил термитрупсу и привел сво-их тактических парней на маркер. В итоге по ВП была разница в 80 очков в пользу волков, но мой маркер принес мне победу.

Игра 3 – ванильные марины Тахира.
Термилибр с нульзоной, 2 по 10 маров в рине с лазерками и плазмами, 5 девастаторов с мизлами, 5 с ХБ, дред с лазкой+мизла, 10 маров в поде с ММ, виндик.
Пичед,4 маркера.
Тут все было неплохо – в первый ход я убил виндик и ринку, пострелял чего-то еще…потом, как обычно, слил 5 пеших терми (на этот раз под нульзоной – но помирали они в основном от ШБ и мизлов). Я был сильно уставший к этому моменту, поэтому толком ничего не помню, кроме того, что я ушел трупсовым терминатором с точки и поэтому проиграл. Да, я идиот.
А, ну еще полутактичка с чарджа снесла 3 терминатора. И даже кончилась через фазу только. В общем, тут я первый раз задумался о том, что пеший отряд термосов – это не так уже и круто. В моих руках, по-крайней мере.

Интерлюдия вторая, про паровых обчр.
Дома у Коли мы посидели, обсудили прошедший день, похвастались проигрышами… и посмотрели на вармашину, в которую играли Степан с Вертихвостом. Надо сказать, что я наконец-то понял правила, которые читал до этого пару раз. Нет, практика определённо нужна. А вармашина определенно прикольная.
На этот раз я решил быть умнее и пошел спать часа в 2 ночи.

День второй, опять про солдатиков.
Игра четвертая – тираниды Владислава.
Корова с почти всем, корова с почтивсем в трупсе, фюрер со щитком, 2 по 10 генычей, 10 генычей с брудлордом, 5имгарлов, 2 зоа в споре, 2 ХГ.
Четверти,4 маркера (по 3 КП), умные КП и всего не ближе 6 дюймов к центру стола.
Я ставлюсь так, чтобы приехать как можно быстрее. И у меня перехватывают ход. ХГ царапают разор, коровы рожают гантов. Фюрер кидает пароксизм на моих пеших терми, к ним подбираются генычи из инфильтры. Я убиваю сколько-то гантов стрельбой… кстати, о гантах. Оппонент настолько феерично кидает кубы, что из 20 4+, 4+ мне прилетает 12-15 вундов обычно. Я в шоке первые 3 хода.
Но это все мелочи – меня очень удивил боинг. Он снес за 2 фазы фюрера со щитком без потерь. Потом, правда, терминаторы опомнились и двое умерли от обычных атак. Влад закидывал меня волнами гантов – на мой вопрос «Зачем?» он сказал, что пофиг. Я пожал плечами и продолжил отмахиваться молотками от жу-ков. В итоге Белиал и молотобойцы набили 7 КП.

А ленд мне сломала корова. А разорбэки и всю остальную трупсу - генстилеры. А дред в поде залочил генстилеров с брудлордом. И корову еще. Его убили в последний ход, но боинг он определенно спас. В итоге 1 маркер у нидов, со счетом 21-19 КП я побеждаю. Странные ниды, ну да ладно.

Игра пятая – Темные эльдары Константина.
Вект+7 инкубов, большой гомункул+8инкубов, враксы, вичи – все в лод-ках, равагер, самолетик и бомбер.
ДоВ, 5 маркеров (свои по 1 очку, центральный 3, чужие по 2).
Мой первый ход, выставляю один разор с флеймером внутри. Оппонент не ставит ничего. В свой первый я еду вперед под дымами всем. ДЭльдары выходят на своих лодочках – совсем картонные оказались. Даже я, как мне показалось, перестреливал их. Даже с найтщилдами на всей технике. Второй ход – взорвал равагер и один рейдер. Мне оторвали тайфун и иммобильнули разор. Я взорвал еще лодку, иммобильнул бомбер. Слил пеших терми под вектом. Залочил векта и инкубов дредом. Взорвал бомбер. Гонялся за самолетиком вторым вендредом. 4 фазы он не попадал в принципе по нему, 4 фазы самолетик в зад со всех орудий делал только шейкен.
ЛРК мне даже не убили, термосы даже не вылезли оттуда. Лодка с инкубами законтрила мне мою точку, где сидели парни с мельтой в разоре. ЛРК не успел доехать до центральной точки, дроп-под и дредом контрят домашнюю точку врак-сов. Игра кончается на 5 ход – ничья. Очень приятная игра, интересная армия. В смысле, это я первый раз играл с ДЭ – понравилось. Думалось, будет страшнее.

Пролог, обратно-дорожный.
Прослушав результаты, обсудив недочеты и со всеми попрощавшись, мы по-ехали на вокзал. На месте мы были в 17:00, в 17:06 подошли к кассе и взяли последние 7 (ровно столько, сколько надо) билетов на автобус в17:10. Сели, я отру-бился и проснулся за 30 минут до Болотного. Там мы выпили последнее дешевое вино и поехали дальше. Дома мы были уже в половине 10.

здесь еще были выводы по ростеру, но кому они интересны - редакция-то сменилась :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий