вторник, 9 октября 2012 г.

Ростер и всякое такое

Пожалуй, хватит ворошить прошедшее, пора вернуться к настоящему.
На дворе шестая редакция, союзники, а у меня как раз какое-то количество ванильных миниатюр, покрашенных под мой чаптер. Надо пользоваться :)
Поэтому текущий ростер вот такой:


primary
HQ 1: Belial with pair of lightning claws [130 pts]

Troops 1: 5 Deathwing Terminators, with 3 thunder hammer & storm shield, deathwing company banner, apothecary, chainfist and heavy flamer, sergeant with thunder hammer & storm shield [280 Pts]
Troops 2: 5 Deathwing Terminators, 4 with thunder hammer & storm shield, cyclone missle launcher, sergeant with pair of lighting claws [235 pts]

Fast Attack 1: Land Speeder with typhoon missle launcher and multi-melta [75 pts]
Fast Attack 2: Land Speeder with typhoon missle launcher and heavy bolter [75 pts]

Heavy Support 1: Land Raider Crusader [250 pts]

allied
HQ 1: Librarian with Terminator armour (power maul + bolt pistol), Null zone and Machine Curse [125 pts]

Elites 1: Dreadnought with plasma cannon (или TL Autocannon) [115 pts]

Troops 1: 5 Scout Squad with camo cloaks, 4 sniper rifles, 1 with heavy bolter [100 pts]
Troops 2: 10 Tactical Squad with combi-melta, melta, missle launcher in Transport 1

Fast Attack 1: Stormtalon with skyhammer [155 pts]

Heavy Support 1: Thunderfire Cannon [100 pts]

Transport 1: Razorback with TL lascannon transporting Troops 2 [75 pts]

fortification
Aegis defense line with quad gun [100 Pts]

Total 2000

примерно этим ростером было сыграно 3 игры, вот краткие репорты.

сыграл пичед, 2 башни против ГК: крове, 2 по 10 пури в ринах, 2 ак дреда, мордрак с 10 термосами, дреднайт.
на варлорд трейтах редеплой, либр знает айрон арм и смайт.
в центре большой лосблок, несмотря на пичед мы поставились практически по четвертям, напротив друг друга. я поставил ЛРК по центру, оппонент этим воспользовался и уронил мордрака с краю.
я решил, что ехать к нему долго и ломанулся убивать ему все остальное.
один отряд пурифаеров я слил стрельбой с хф, крузака, циклонок и смайта.
второй был раскомбатскваден, потихоньку расстреливал мне термосов. в командник пришло 3 сейва по 2+, я провалил 2. в белиала пришла вунда с АК-дреда, я провалил лукаут и армор %)
а в целом норм, либр ходил с т7.
штормталон вышел, поцарапал броню дредам, сделал целый шейкен и умер.
мордрак и дреднайт вырезали мне весь деплой.
в итоге ничья по точкам, ничья по секондари (лайнбрекер у обоих, фёстблад у меня и варлорд у оппонента), -800 очков у меня.

надо было делать все не так, забить на остальную силу и вынести термосов всей армией. лосблок позволял. мне пока такая тактика неочевидна, поэтому туплю)
либру не надо было менять нульзону, но очень уж хотелось посмотреть биомансию.

вторая игра с ДЭ+корсары: барон+зоопарк, лодка с вариорами, лодка с вичами, 2 равагера, принц, драконы, аегис с квадганом, скаттер-хорнеты, скаттер-васпы, варпхантер, 3 джетбайка
пичед, скоринг фастой, 5 маркеров.
на варлордах у обоих редеплой.
первый ход ночь, ДЭ отрывают хурикейн ленду и снимают еще хулпоинт.
с квадгана без кавра убивают 4 из 5 скаутов.
я в свой ход с разора и дреда подсвечиваю немножко, квадгану не делаю ничего, убиваю хорнет, убиваю по машинспириту равагер (фёстблад) - ЛРК выехал вперед.
мне убивают почти всех девастаторов, остается один бро. кстати, попробовал супа-тактику. белиал сидел за квадганом и отлично шмалял по 2+.
сломал машинку с вариорами на интерсепте, чем очень помог термосам с либром.
ход я теряю с выходом тфк на позицию, в это время мне убивают дред, немного термосов. я мультичарджем под нульзоной ломаю две лодки, мрет много вичей.
спидер с мм обижает хорнеты, а спидер с хб сносит второй равагер. командник пытается прочарджить в диф на 8 дюймов, стоит на месте. мне прет и из 4 мельт приходит 1 вунда. огнемет умирает, успев отжарить зоопарк немного.
самолет выходит, ловит 2 гланса и 2 пня с квадгана без кавера, кончается.
зоопарк ловит стрельбу с лрк - собаки уходят. в 5 птиц баз и барона летят шаблоны с6 (один раз задел принца, он ближайший, 1, инста), остается барон и база. чардж в терми, барон бежит.
тфк стреляет драконов - 9 вундов, все ушли. добиваем барона, скорим в ентре маркер.
в итоге на последний ход я с разора добиваю варпхантер без пушки, с крузака - 2 васпа, с тфк джетбайки.
вайпаут, у меня лайнбрекер, фёстблад, варлорд (мой выжил), по очкам не считались.

сыграл с хсм

дп (крылья, блекмейс, ПА, кхорн, сигил)
лорд на джаге с сигилом, кхорнотопором и 6 кхорнобайками
3 по 10 кхорномаров в ринах с мельтами и булавами
хавоки с АК, 2 ак-лазпреда, аегис
2 дреда с тл-лазками

короткие стороны, 5 маркеров.
лорд в 12 дает хейтред, у меня ночь на первый ход.
оппонент отдает мне первый ход. по центру лосблок, левее лосблока на точке аегис+квадган+полтактички+тфк+разор, дред по центру, лрк и два спидера справа.
я под ночью еду вперед лрк с дымами, мне его все равно взрывают.
сам сношу лорду 3 вунды, убиваю пару байков.

в мой командник летит дрилл с двух отрядов хсм + чардж демонпринца. умирает термичемпион со стрельбы, белиал отказывается от челенджа.
драка происходит так - дп вносит 3 вунды, 2 инвуля в хф, 1 неинвуль, нефнп. в ответ - 6 атак молотками, вунда, бьет после молотков.
мой ход, отказ белиала, 6 атак молотками, снова вунда проходит.
приходят 10 маров, снимают с белиала пару вундов, все остальные живут. белиал опять не бьет, молотками вунда в дп. при том дп кидает 1 на атаки, приносит 1 вунду, которую я инвулю.
я подвожу 5 маров, чарджу, кричу челендж сержантом чемпиону. белиал свободен, застоялся, убивает 5 хсм. дп снова кидает 1, не попадает вообще.

в общем, я забиваю этих хсм и дп, потеряв только знамя.
в целом ситуация вообще неплохая. мы скорим по одной точке, но у меня скауты бегут со всех ног + освободились мары + трупсовые терми с либром. ко всему этому на четвертый-пятый ход у меня остается больше стрельбы.
но.
случается шестой ход. а именно: я чарджу белиалом и апотекарием в 3 хсм - овервоч убивает апотекария, белиал - одного хсм, хсм его запинывают. кхорнолорд на джаге чарджит моих молоточников и режет их.
2 хсм с болтерами убивают 2 маров на точке, те не чекают лидак и убегают с точки.
4 болтера и квадган убивают 2 скаутов и я чуть не лишаюсь скоринга еще одной 

в итоге из-за невероятного поворота я проиграл.
фёстблад и варлорд + 2 точки у оппонента, лайнбрекер + 2 точки у меня.
по очкам разница примерно в 200.

теперь мысли. на 7ой ход я бы, скорее всего, выигрывал. но это ладно.
тактичка выходит лучше девастаторов. мизла+квадган стоят по своим делам, мельта+комбимельта на разоре катаются вперед. разве что дать лазку+тл плазму попробовать. для агрессивной игры.
штормталон зажег. он убил дред, предатор, рину и застунил предатор. вышел вне квадгана, два раза пролетел, 1 раз про ховерстрайкал (но там все было не до него) и под конец не улетел даже со стола.
в общем, я считаю, он реабилитировался.
либр кастил нульзону, провалил 2 из 3 попыток, козлина. зато машин кёрсом помог развалить дред.
тфк и плазма пушку очень много сносило. но плазма дред очень даже норм, в том числе и для подсветки ночью 
2 спидера тоже ничего, если бы их не сбили так быстро. я пытался убить рины и подставился.

в целом, белиал как варлорд печален, конечно. можно попробовать его ронять с молоточниками и либром, должно быть веселее.
в общем, в ленде его лучше не возить, наверное, отхватит. но когти тема, отказываться не хочу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий