вторник, 9 октября 2012 г.

Холивар в Омске 2011


в общем, поехали мы на турнир в Омск. ехать около 1000 км, так что мы решили добираться на машине.

но сначала немного прелюдийпредыстории. я хотел ехать волками, потому что хотел разнообразия. но Кимвер отдал мне крузак, поэтому мое разнообразие свелось к взятию второго ЛРК в ростер.
вот что вышло:

1 Belial (HQ) @ 130 Pts
Thunder Hammer + Storm Shield

Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 270 Pts
Deathwing Company Banner
4 Deathwing Assault Terminators @ [190] Pts
Pair of lightning claws (x1); Thunder Hammer + Storm Shield (x3);
Apothecary
1 Deathwing Terminator Sergeant @ [55] Pts
Pair of lightning claws

1 Land Raider Crusader (Heavy Support) @ 265 Pts
Extra Armour

1 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 240 Pts
Chainfist (x1)
3 Deathwing Assault Terminators @ [140] Pts
Thunder Hammer + Storm Shield (x3); Cyclone missile launcher
1 Deathwing Terminator Sergeant @ [55] Pts
Pair of lightning claws

1 Land Raider Crusader (Heavy Support) @ 265 Pts
Extra Armour

9 Tactical Squad (Troops) @ 270 Pts
Meltagun
1 Veteran Sergeant @ [45] Pts
Bolt Pistol; Power Weapon
1 Razorback @ [80] Pts
Twin Lascannon

Ravenwing Support Squadron (Fast Attack) @ 75 Pts
1 Ravenwing Land Speeder Typhoon @ [75] Pts
Multi-melta; Typhoon missile launcher

1 Venerable Dreadnought (Elites) @ 150 Pts
Drednought CCW; Plasma Cannon; Heavy Flamer

Models in Army: 26

Minimum Killpoints: 9


Total Army Cost: 1665

по задумке все просто, во втором ЛРК едут либо 5 маров, либо 5 терми, либо 10 маров.


по традиции я буду уделять больше внимания всякой фигне типа дороги, вписки и морального разложения вместо собственно игр
выехали мы из города, значит. из Томска в Омск. на машине, которая для перевозки 4 здоровых парней не предназначена.
где-то в 250-300 километрах от томска у нас разворотило колесо.

ну, мы ехали в целом медленно, машину трясло, мы регулярно останавливались и пытались понять, что это. оказалась грыжа на переднем колесе. корд порвало на 10 кмч, внутренняя часть покрышки выдержала. офигеть.
доехали на банане до ближайшей шиномонтажки, взяли колесо.
капитан экипажа установил сухой закон на борту, поэтому мы ехали 12 часов в трезвости и строгости. но в целом отлично, дорога незнакомая, сколько-то фотографий, новые впечатления, "У Шмаковых" - отличная придорожная закусочная, дорога в омской области хорошая, на стыке томска-новосибирска - говно.

еще 25 км мы проехали от въезда в город до вместа вписки. а, надо сказать, что мы ехали в четверг утром, чтобы отдохнуть от дороги и все такое.
часов в 9-10 мы приехали к Максу, познакомились с Ариной и вписались. в смысле, напились.

в пятницу мы решили никуда особенно не ходить... а взять и докраситься.
Хозяева ушли на работу, мы были предоставлены сами себе... и мы решили поиграть в вархаммер (потому что покер уже надоел).
я сыграл с Лемуром (газик, мек, 14 лутазов, 2 вагона с роллами, ардбойзы, нобы, шутабои, 2 по 1 копты с пилами, вроде все). аж 2 раза сыграл.
первая игра на 3 точки, я стратежно и надежно выиграл на 6 ход. один ленд мне убили, боинг слился в нобах, но все остальное в целом нормально так.
вторая игра - привести свои юниты в деплой противника. я тупил, умирал и вообще... я привел 3 отряда в деплой орков, они мне - 1. на 5 ход игра кончилась и мне дико повезло - иначе я бы проиграл.

ближе к вечеру мы пошли к месту проведения турнира. помогли ставить столы и террейн... и решили этот самый террейн опробовать. я сыграл с нашими же демонами.
фейт, 2 по 5 джаги, плаги, хороры с ченджелингом, грейтер кхорна, 2 гриндера.
игра на ВП, ДоВ. у демонов не та волна, я традиционно слил отряд термосов с циклоном, сдул кхорнявого грейтера за фазу, все дела. слил дреда в гриндере, катался лендами от всего. в итоге получилась боевая ничья с разницей в 100 очков, потому что своим боингом я вылез только убить спауна вдали от всех остальных сил демонов.

ну, тут опять покер-кутеж-моральное разложение до 3 утра-сон на матрасе и подъем в 8 утра


итак, сами игры.
как можно было заметить, к турниру я подошел основательно надрочившись натренировавшись - за неделю до него я еще выиграл 2 раза волков. поэтому я думал, что должен сыграть как-нибудь нормально

первая игра - челендж с Ильей Клушиным и его волками: лорд на волке в полном фарше, рунприст с молниями, мёрдеросом и курицей, 2 отряды серых на ринах, байкеры, серые в поде с арьяком, фанги с циклонкой, дред с плазмой, скауты
пичед, 3 точки, одна на холме с черепами, одна на плоском холме и одна у руин.
волки все стоят в углу с руинкой, я ставлюсь по центру вот как-то так:


блицрепорт: я выезжаю лендами вперед, отстреливаю немножко фангов и их сквадлидера. они проходят тест, но огонь не сплитят. убиваю одного байкера и раню АБ, подставляюсь под под с арьяком
теряю ленд, байкеры бустят по краю стола, одни серые едут к холму, другие с пристом стоят за руинкой, дред стреляет в моих пеших термосов, но не очень результативно (я теряю в первый ход когти и чайник... и дальше 3 термоса живут до 5 хода)
из воронки от ленда белиал с чарджа сносит ровно 4 байкера (4 попал, 4 пробил - офигеть!), терми не дочардживают арьяка... кажется, я вчарджил полутактичкой и, кажется, немного этот отряд задержал.
волк на волке царапает лендрайдер, к нему приходит вендред и дружит с ним 2 фазы. потом к нему приходят 3 молоточника и дружат еще фаз 5. забегая вперед, скажу, что мы его таки запинали
серым на холме я ломаю рину, теряю белиала от единственного проваленного 3++ от мельты ну и так, по мелочи.
после драки с арьяком и плазмашаблона у меня остается от боинга целый термиапотекарий - но он один стоил целого отряда. потому что он отсейвил за 3 хода сто тыщ пицот сейвов и инвулей - плазмы, ракеты, болтеры, ШБ, мельты... добежал до точки и законтестил ее.
где-то четвертый ход:


второй ЛРК с 5 марами сдувает стрельбой отряд серых за пару фаз, разор стунит дред. потом скауты еще кончаются от ЛРК. в итоге на 5ый ход диспозиция такая: на холме с черепами стоят 2 моих терми с циклоном, 5 маров, за ними крузак и разор. на плоском холме стоит колбаса из серых, которая скорит две точки. в 2 дюймах от точки стоит мой терми апотекарий, готовый вчарджить в колбасу.
игра кончается, ничья.
что я вынес с этой игры - подставил ленд, сосни тунца. и немного бестолковые действия в начале не дали мне времени выиграть на 5ый ход

игра вторая, Андрей Сет и мех эльдары на эльдраде
тут будет очень быстрый репорт, потому что результат предсказуем - изекиля уменя не было. но я старался, честно.
в общем, игра про то, как надо привести свои юниты в чужой деплой и пичед. даже фотографий не оказалось
эльдрад, дайры, фалькон, 2 по 3 варволкеров, 2 по 6 драконов в серпенте, 2 дайров в серпенте.
я потерял ленды во второй и третий ход, печально дошел до деплоя, мало что поубивал... насувал варволкерам в хтх и умер белиалом от пульсара. 8-4 по юнитам, проиграл.
но игра была очень классная, ненапряжная и веселая. тем более, что я сам попросился - по сути челендж номер 2

игра третья, Иван Серебренников, блады
данте, сангвинор, командные сангвинаригварды, 2 простых, прист, либродред в поде, 2 спидера тайфун+хб
игра на КП, ДоВ. я ничего не ставлю, Ваня тоже
в общем, с первого хода все пошло не так. я потратил дымы на лендах зачем-то (третью игру в первый день надо запретить - я там туплю больше всего!), разбрелся по столу отрядами.
во второй ход ситуацию я не исправил и также бестолково покатался. Данте упал в мельтарендж большим отрядом и... промазал данте, 2 инферника 1-1, 1-2.
спидеры доминируют над моим, я доминирую над дредом и подом.
с третьего хода начинается тотальный хетеха - сангвинор сносит за 2 фазы терми с 3++ (при том, что он умирает в пачке ардбойзов у Вани ), мой боинг соснул от простых сангвинари гвардов - остался апотекарий (да-да, он крутой) и простой молоток. и туда вчарджили еще 5 СГ. почти превозмог, первый отряд хотя бы добил.


моя полная тактичка с криком "do or die" чарджит СГ с данте и пристом (до этого они откидали отвратно гранаты по стоящему спидеру... я решил их наказать, наверное)... и дерутся там 4 фазы! сержант тактички собственноручно разрубил 4 СГ. данте, правда, кидал тоже отвратно... но запас в 9 вундов сержанта спас.
потом туда пришел мой белиал (у которого статы и так не фонтан, а после данты уж вообще)... и с 3 атак с чарджа убил приста и последнего СГ. а в следующий ход и данте. а в следующий - умер от сангвинора. а до этого сангвинор убил мне разорбэк.
в общем, на 5ый ход у нас была ничья, на 6ой ход Ваня выиграл


игра четвертая, Коля Дацко (Smallevilman) и его осадный лист по ИА10
поломный капеллан тулса кейн, 5 а-терми с 3 молотками, ленд с лазками, рина с тактичкой с мельтами, 2 виндика, 2 предатора, дред с ММ, 5 маров просто.

итак, четверти, 5 точек в центрах стола и четвертей.
я еду вперед, Коля стреляет. и так хода 2. потом он таки отстреливает мне все, что можно. в смысле, шальной лазкой по спидеру в кавере - нет спидера. шальной лазкой по ЛРК в кавере - нет ЛРК.
его боинг пытался дочарджить, но не достал. мой боинг - достал. в итоге мы там стояли до конца игры - тулса кейн откидал 12 из 13 4++ от молотков за несколько фаз. термосов я ему убил, одного хитрого капеллана пинали 3 терми и белиал. и дред
у меня хватило ума оставить своих 5 маров в тылу, скорить домашнюю точку, а маров на разоре отправить скорить соседнюю четверть. до точки в центре дошли терминаторы пешие (в этой игре они не потеряли ни одного терминатора, потому что сидели в бункере до последнего хода )
в итоге, несмотря на то, что меня убивали и убивали - я скорил 3 точки против одной в Колином деплое.
мне показалось, он действовал излишне аккуратно, поэтому я смог немножко отыграться.
оказалось, что фотография есть, как раз с конца игры, когда мне убивают разорбэк, а я не могу убить капеллана

немного разъяснений. бличедбоновые мары - это мои маркеры. зеленые мары и разор - это силы материнского чаптера Темных Ангелов, сражающихся вместе с моими Ангелами Абсолюции 

пятая игра, лучшая. Макс и его некроны
найтбрингер, монолит, 2 по 3 врейса, д-лорд, 2 по 10 вариоров, 3 паука и сколько-то скарабов.
четверти, 2 башни
Макс на турнире сделал персональный ачив - кто убьет найтбрингера - 0.5 пива, монолит - еще 0.5
забегая, опять же, вперед, скажу, что я единственный, кто пива от Макса не получил вообще 
вернее, он дал мне его глотнуть за пень монолиту и вунду брингеру.
итак, я куда-то чего-то еду лендрайдерами по флангу, дред и пустой разор выбрали себе монолит целью, 5 маров без ничего сидят на башне, 5 маров с шашкой и мельтой едут в ЛРК.
дэзвингассолтятся терминаторы, ловят...
...теплый, ламповый чардж на первый ход врейсами.

мы там дружили 2 фазы, что, я считаю, приличный показатель для сливных терминаторов против д-лорда с игнором всего.
вторым лендом я целенаправленно еду к точке некрон, флюки делают пыщь-пыщь, брингер делает пыщь-пыщь... но в целом еду нормально.
дред чарджит монолит, попадает и не пробивает. дред ловит брингера и стратегически разлетается ветошью по полю боя. разорбэк стреляет каждый ход в монолит... и делает один раз пень, но как-то нестрашный, типа веапон дестроед.
5 маров героически втаптывают 3 врейсов в пол, они героически оживают в соседнем отряде... и потом мары делают ласт-стенд на холме против некрон еще 2 фазы.
скарабы в это время прилетают драться с моим домашним скорингом... и я валю по 2 сейва в ход.
тогда же мои термосы сдувают 10 некрон с точки и консолидируются на 1 дюйм. белиал укатывает паука, но теряет 2 вунды (с двух атак провалил 3++). белиал же отхватывает рапиду и умирает. найтбрингер чарджит через марку кхорна и с чарджа уносит все 5 терми, жалко.
итак, игра близится к концу, а у меня на столе ЛРК, разор, ЛРК, 1 мар дерется на точке со скарабами. ЛРК с матрицей (а его мультимельта стояла на монолите ) делает do-or-die танкшок в некрон вариоров... и они кидают 6-6 на лидак! и уходят за край стола, фейзаут. Макс успевает поднять всех врейсов обратно, что не дает мне ВП за них, и фейзаутится. я даже пабидил, хотя было тяжко.
игра вышла просто отличная, легкая, веселая, но насыщенная событиями и превозмоганием по самое не хочу 
также это самая моя долгая игра потому, что мы очень много говорили обо всем.

итак, обещанные выводы:
по турниру - все было офигенно. меня порадовал террейн - его было в меру, ни много и не мало, и он был хороший. и лосблоки, и руины, и все дела.
это лучший турнир, на котором я играл (включая те, которые организовывал ), спасибо организаторам!

и немножко результатов:
оверол (генералити+спорт+покрас): 13 место
оверол №2 (ачивки+спорт+покрас): 13 место
генералити: 13 место
спорт: один бестгейм
покрас: допущен до турнира




а, еще. мы ехали в Омск, справа от нас был населенный пункт Секты в 8 км. через 30-50 км слева от нас был населенный пункт Секты в одном километре.




Комментариев нет:

Отправить комментарий